Сервис
Гарантийное обслуживание
На всю продукцию RGB Technology
распространяется гарантия от производителя длительностью 2 года. Обслуживание
проводится после получения документального подтверждения неисправности. Более
детальную информацию вы сможете получить у наших консультантов.
Вы можете обратиться к нам в случае возникновения каких-либо проблем на протяжении всего срока эксплуатации. Наши специалисты окажут в краткие сроки своевременную помощь.
Отдельно стоит упомянуть о
производительности светодиодных экранов и табло производства RGB Technology.
Срок эксплуатации оборудования составляет около 10 лет, а особенность
конструкции позволяет нивелировать возможность механической поломки. В свою
очередь, модульный принцип построения
экранов и табло делает возможным проведением ремонта на месте, без
транспортировки в сервисный центр.
Сервисное обслуживание
Даже после окончания действия гарантийного
срока мы оказываем сервисное обслуживание всех светодиодных экранов и табло
производства RGB Technology.
Сервисное обслуживание включает в себя:
- консультацию для выяснения причин и сложности поломки;
-
устранение неполадок в работе
программного обеспечения (может проводиться
дистанционно);
- монтажные работы;
-
замену неисправных деталей.
Любые комплектующие можно заменить без
капитального ремонта. За все время работы нам ни разу не приходилось
транспортировать экран в сервисный центр, все необходимые работы были проведены
на месте его установки. Это значительно удешевляет сервисное обслуживание
светодиодных экранов и табло в ходе дальнейшей эксплуатации, после окончания
действия гарантийного срока.
Компания «LED-SIMS RGB-Technology»,
являясь официальным представителем производителя в Украине, имеет свой
сервисный центр, оснащенный всем необходимым оборудованием и комплектующими.
Что более важно, все сотрудники сервисного центра прошли специальное обучение и
сертификацию на заводе RGB Technology в Польше, что позволяет нашим клиентам рассчитывать на
квалифицированную помощь специалистов.
Наш сервисный центр способен обеспечить:
- консультирование;
- быстрые сроки ремонта;
-
наличие всех необходимых
комплектующих и оборудования на собственном
складе;
-
выезд на место бригады
специалистов.
Программное обеспечение
За работу программного обеспечения светодиодных экранов и табло отвечает отдельная группа специалистов, которые смогут в кратчайшие сроки и дистанционном режиме наладить работу оборудования. Если у вас возникли вопросы, касаемо работы программного обеспечения, обратитесь по телефону в центр поддержки.
Монтажные работы
Нередко монтаж табло в виду несложности процедуры осуществляется самим покупателем (благодаря небольшому весу конструкции и простоте креплений). Однако при необходимости специальная бригада готова выехать на место для проведения как инсталляционных так и ремонтных работ. Более детальную информацию вы сможете получить по телефону.